Мои файлы [1339] |
Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (53.6 Kb) ] | 29.09.2023, 04:43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2023 с. Черемшанка № 18-п
О внесении изменений и дополнений в Постановление № 37-п от 01.12.2022 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования Черемшанский сельсовет» на 2023 - 2025 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Постановлением администрации Черемшанского сельсовета от 30.09.2013 № 35-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Черемшанского сельсовета их формировании и реализации, руководствуясь Уставом Черемшанского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Черемшанского сельсовета Курагинского района Красноярского края «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования Черемшанский сельсовет» на 2023 - 2025 годы, согласно приложению к данному постановлению. 2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и. о. заместителя главы администрации А. Г. Вождаеву. 3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днём его опубликования в газете «Правовая жизнь села».
Глава сельсовета В.В. Осипов
Утверждена постановлением администрации Черемшанского сельсовета от 30.08.2023 № 18-п
муниципальной программы Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования Черемшанский сельсовет
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека. В настоящее время органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются: 1) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, наличие несанкционированных свалок; 2) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии; 3) несоответствие защищенности муниципальных образований современным противопожарным требованиям. Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2021 в муниципальном образовании Черемшанский сельсовет доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к общей протяженности улиц, проездов, набережных составила 12%. Протяженность улично-дорожной сети составляет 60,93 км. Удельный вес протяженности асфальтированных частей улиц, проездов в общей протяженности улиц, проездов, в муниципальном образовании Черемшанский сельсовет в 2022 году составил 3,0 процентов. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2022 году составила 95,3% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований. В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения. Организация работы по благоустройству территорий подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию территории населенных пунктов. В связи с ограниченностью финансовых ресурсов бюджетов на территории отмечается уличное освещение выполнено на 60 %. Отсутствует централизованное электроснабжение поселков Жаровск, Казыр, Тиберкуль. Кроме того, по состоянию на 01.01.2023 100% от улично-дорожной сети не зарегистрированы и не имеют правоустанавливающие документы. В результате отсутствуют документально подтвержденные данные о протяженности сети. Также выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования сдерживается острой нехваткой финансовых средств.
Основная цель программы: - повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании. Основные задачи программы: - улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов. - повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципальных образований. - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования. Этапы реализации программы: 2023-2025 годы. - увековечение памяти погибших при защите Отечества.
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения муниципальных образований и улично-дорожной сети территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений (далее – субсидии). Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением противопожарных мер, осуществляются за счет средств местного бюджета. Функции муниципального заказчика при реализации мероприятий Программы осуществляются администрацией самостоятельно, в том числе путем проведения централизованных аукционов в соответствие с Федеральным законодательством.
Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на: формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения; создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения; улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов; привлечение населения к общественным работам; повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит снизить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и безопасность дорожного движения по ним. В результате реализации программных мероприятий первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов соответствуют Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ МО Черемшанский сельсовет, их формировании и реализации.
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы приведена в приложении 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ МО Черемшанский сельсовет, их формировании и реализации.
Всего средств на реализацию программ: - 11923,95 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2023 год –4975,05 тыс.руб 2024 год –3435,7 тыс.руб 2025 год –3513,2 тыс.руб В том числе: средств бюджета МО Черемшанский с/с: 11923,95 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2023 год –4975,05 тыс.руб 2024 год –3435,7 тыс.руб 2025 год –3513,2 тыс.руб
средств районного бюджета: 0 тыс. руб..
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 49 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |